Условия возврата товара

 ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

 

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Для начала процедуры возврата приобретенного на Сайте Правообладателя Товара Покупателю необходимо обратиться непосредственно к Продавцу через персональные сервисы Сайта либо в Службу клиентской поддержки Правообладателя с заявлением о возврате Товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставить Товар в полной комплектации. Рассмотрение заявления производится Продавцом или Правообладателем в течение 7 календарных дней с момента его получения.

1.2. Настоящим Покупатель проинформирован, что возврат или обмен Товара в регионах, осуществляющих только курьерскую доставку, производится курьерской службой Продавца. Возврат или обмен Товара в регионах с доставкой только почтовыми отправлениями производится при помощи почтовой доставки.

1.3. Возврат денежных средств наличными осуществляется курьером при получении Товара для доставки Продавцу при предъявлении паспорта Покупателя и возвращаемого Товара. В иных случаях денежные средства будут отображены на балансе в Личном Кабинете Покупателя только после получения Продавцом или Правообладателем возвращаемого Товара. Возврат денежных средств за Товар осуществляется способом, применённым Покупателем при его оплате, по обращению Покупателя в Службу клиентской поддержки Правообладателя в течение 10 рабочих дней с даты получения Продавцом или правообладателем возвращаемого Товара.

1.4.. Покупатель соглашается, что при частичном отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, возврат или обмен Товара осуществляется только в полном комплекте.

1.5. Покупатель соглашается, что отличие фактических элементов дизайна, включая, но, не ограничиваясь цветом, формой или оформлением Товара, от заявленных в описании на Сайте не влияет на его качество и не является нарушением условий Договора. Покупатель также не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если такой Товар может быть использован исключительно Покупателем.

1.6. Настоящим Покупатель проинформирован, что Продавец рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством Товара, только в случаях, когда такой Товар содержит скрытый (производственный) дефект.

1.7. Скрытым производственным дефектом является наличие некачественных элементов и компонентов, отсутствие необходимых элементов, а также наличие лишних ненужных компонентов, которые могут повлечь за собой вред, неудобство или затруднения при использовании Товара.

1.8. Покупатель проинформирован и согласен, что Продавец или Правообладатель не рассматривает и не принимает претензии, связанные с Товаром, имеющим следы использования, включая, но не ограничиваясь, повреждения внешнего или внутреннего вида (царапины, сбитые углы, вмятины, пятна, и т.п.), сломанные или расколотые части, деформация или выпадение элементов и компонентов Товара, в случае, когда указанные в настоящем пункте повреждения, были выявлены после передачи Товара Покупателю.

1.9. Все вопросы по возврату или обмену Товара Покупатель может задать в Службу клиентской поддержки Правообладателя.

 

2. ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

2.1. Покупатель вправе вернуть Товар надлежащего качества в течение 7 календарных дней, не считая дня передачи Товара Покупателю, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки данного Товара на Сайте Правообладателя.

2.2. Возврат денежных средств за Товар надлежащего качества, за исключением расходов Продавца на доставку Товара и комиссии Правообладателя, будет осуществлен не позднее чем через 10 календарных дней с даты обращения Покупателя в Службу клиентской поддержки Правообладателя способом, которым была произведена оплата Товара Покупателем.

 

3. ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

3.1. Если в купленном Покупателем Товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Покупатель не позднее 15 календарных дней со дня получения Покупателем Товара вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в статье 18 Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»:

- потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Покупатель обязан вернуть Товар с недостатками Продавцу за его счет.

В отношении технически сложного товара Покупатель в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;

- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

3.2. Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества будет осуществлен не позднее чем через 10 календарных дней с даты обращения Покупателя в Службу клиентской поддержки Правообладателя.

3.3. Покупатель может обменять Товар ненадлежащего качества на аналогичный. В случае отсутствия аналогичного Товара, возврат денежных средств, уплаченных за Товар ненадлежащего качества, осуществляется не позднее 10 дней с даты обращения Покупателя в Службу клиентской поддержки Правообладателя.

3.4. По истечении 15 дней предъявление требований, указанных в статье 18 Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» возможно в случаях если:

- обнаружен существенный недостаток;

- нарушены сроки устранения недостатков;

- товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

3.5. При предъявлении Покупателем претензии Продавец вправе провести проверку качества Товара. В связи с этим Покупатель обязан предоставить приобретенный Товар вместе с претензией Продавцу или Правообладателю. По результатам такой проверки качества Продавец предоставляет Покупателю ответ на претензию Покупателя.

3.6. Если Покупатель не согласен с результатами проведенной проверки качества, Покупатель вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы Товара. Экспертиза проводится за счет Продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине Продавца или изготовителя Товара, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

3.7. В случае если Покупатель приобрели уцененный или бывший в употреблении Товар ненадлежащего качества, и был заранее предупрежден о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.