Условия возврата товара
ВОЗВРАТ И
ОБМЕН ТОВАРА
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Для начала процедуры возврата
приобретенного на Сайте Правообладателя Товара Покупателю необходимо обратиться
непосредственно к Продавцу через персональные сервисы Сайта либо в Службу клиентской поддержки Правообладателя с заявлением о возврате
Товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставить Товар в полной
комплектации. Рассмотрение заявления производится Продавцом или
Правообладателем в течение 7 календарных дней с момента его получения.
1.2. Настоящим Покупатель
проинформирован, что возврат или обмен Товара в регионах, осуществляющих только
курьерскую доставку, производится курьерской службой Продавца. Возврат или
обмен Товара в регионах с доставкой только почтовыми отправлениями производится
при помощи почтовой доставки.
1.3. Возврат денежных
средств наличными осуществляется курьером при получении Товара для доставки
Продавцу при предъявлении паспорта Покупателя и возвращаемого Товара. В иных
случаях денежные средства будут отображены на балансе в Личном Кабинете
Покупателя только после получения Продавцом или Правообладателем возвращаемого
Товара. Возврат денежных средств за Товар осуществляется способом, применённым
Покупателем при его оплате, по обращению Покупателя в Службу клиентской
поддержки Правообладателя в течение 10 рабочих дней с даты получения Продавцом
или правообладателем возвращаемого Товара.
1.4.. Покупатель соглашается,
что при частичном отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта,
возврат или обмен Товара осуществляется только в полном комплекте.
1.5. Покупатель соглашается,
что отличие фактических элементов дизайна, включая, но, не ограничиваясь
цветом, формой или оформлением Товара, от заявленных в описании на Сайте не
влияет на его качество и не является нарушением условий Договора. Покупатель также
не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определённые свойства, если такой Товар может быть использован
исключительно Покупателем.
1.6. Настоящим Покупатель
проинформирован, что Продавец рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим
качеством Товара, только в случаях, когда такой Товар содержит скрытый
(производственный) дефект.
1.7. Скрытым
производственным дефектом является наличие некачественных элементов и
компонентов, отсутствие необходимых элементов, а также наличие лишних ненужных
компонентов, которые могут повлечь за собой вред, неудобство или затруднения
при использовании Товара.
1.8. Покупатель проинформирован
и согласен, что Продавец или Правообладатель не рассматривает и не принимает
претензии, связанные с Товаром, имеющим следы использования, включая, но не
ограничиваясь, повреждения внешнего или внутреннего вида (царапины, сбитые
углы, вмятины, пятна, и т.п.), сломанные или расколотые части, деформация или
выпадение элементов и компонентов Товара, в случае, когда указанные в настоящем
пункте повреждения, были выявлены после передачи Товара Покупателю.
1.9. Все вопросы по
возврату или обмену Товара Покупатель может задать в Службу клиентской
поддержки Правообладателя.
2. ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО
КАЧЕСТВА
2.1. Покупатель вправе
вернуть Товар надлежащего качества в течение 7 календарных дней, не считая дня
передачи Товара Покупателю, если сохранены его товарный вид, потребительские
свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки данного
Товара на Сайте Правообладателя.
2.2. Возврат денежных
средств за Товар надлежащего качества, за исключением расходов Продавца на
доставку Товара и комиссии Правообладателя, будет осуществлен не позднее чем
через 10 календарных дней с даты обращения Покупателя в Службу клиентской
поддержки Правообладателя способом, которым была произведена оплата Товара
Покупателем.
3. ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН
ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
3.1. Если
в купленном Покупателем Товаре в течение установленного гарантийного срока
обнаружены недостатки, Покупатель не позднее 15 календарных дней
со дня получения Покупателем Товара вправе по своему выбору заявить одно из
требований, указанных в статье 18 Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите
прав потребителей»:
- потребовать замены на товар этой же
марки (этой же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения
покупной цены;
- потребовать незамедлительного
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их
исправление Покупателем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Покупатель
обязан вернуть Товар с недостатками Продавцу за его счет.
В отношении технически сложного товара Покупатель
в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:
- отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
- предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
3.2. Возврат денежных
средств за Товар ненадлежащего качества будет осуществлен не позднее чем через
10 календарных дней с даты обращения Покупателя в Службу клиентской поддержки Правообладателя.
3.3. Покупатель может обменять Товар
ненадлежащего качества на аналогичный. В случае отсутствия аналогичного Товара,
возврат денежных средств, уплаченных за Товар ненадлежащего качества,
осуществляется не позднее 10 дней с даты обращения Покупателя в Службу
клиентской поддержки Правообладателя.
3.4. По истечении 15 дней предъявление
требований, указанных в статье 18 Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите
прав потребителей» возможно в случаях если:
- обнаружен существенный недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков;
- товар не может использоваться в
совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в
связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
3.5. При предъявлении Покупателем
претензии Продавец вправе провести проверку качества Товара. В связи с этим
Покупатель обязан предоставить приобретенный Товар вместе с претензией Продавцу
или Правообладателю. По результатам такой проверки качества Продавец предоставляет
Покупателю ответ на претензию Покупателя.
3.6. Если Покупатель не согласен с
результатами проведенной проверки качества, Покупатель вправе заявить
письменное требование о проведении независимой экспертизы Товара. Экспертиза
проводится за счет Продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении
экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших
не по вине Продавца или изготовителя Товара, Покупатель обязан возместить
Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением
расходы.
3.7. В случае если Покупатель приобрели
уцененный или бывший в употреблении Товар ненадлежащего качества, и был заранее
предупрежден о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме,
то претензии по таким недостаткам не принимаются.