Доставка

 ДОСТАВКА ТОВАРА

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Продавец осуществляет доставку Товара Покупателю своими силами и средствами следующими способами: служба доставки Продавца (при наличии), курьерская доставка, почтовая доставка почтовыми службами и Почтой России. Покупатель вправе выбрать любой удобный для Покупателя способ доставки в соответствии с условиями доставки в свой регион/страну или исходя из своих предпочтений.

1.2. Покупатель соглашается, что в случае невозможности передачи покупателю Товара по вине Покупателя, в том числе нарушения Покупателем срока, в течение которого Покупатель обязан забрать Товар, будет расцениваться Правообладателем (Продавцом) как отказ Покупателя от Товара. При этом Товар возвращается Продавцу, а Заказ считается аннулированным.

1.3. В случае отказа Покупателя от Товара, а также в случае отсутствия заказанного Покупателем Товара, перечисленная Правообладателю предоплата за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку Товара и комиссии Правообладателя, будет возвращена Покупателю не позднее чем через 10 календарных дней с даты предъявления.

1.4. Все вопросы, связанные со сроками и условиями доставки Товара, Покупатель может направить в Службу клиентской поддержки Правообладателя.

 

2. СРОКИ И УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРА ПОЧТОВЫМИ СЛУЖБАМИ И ПОЧТОЙ РОССИИ

2.1. Продавец самостоятельно осуществляет доставку Товара почтовыми службами по выбору Покупателя или Почтой России.

2.2 Покупатель соглашается, что Правообладатель не несёт ответственности за соблюдение сроков доставки Товара почтовыми службами и Почтой России. Однако Правообладатель будет всячески содействовать надлежащему исполнению почтовыми службами и Почтой России принятых на себя обязательств по срокам доставки.

2.3. Настоящим Покупатель проинформирован, что стоимость почтовой доставки Товара рассчитывается с учётом местонахождения Покупателя и тарифов соответствующей почтовой службы и Почты России. С действующими тарифами покупатель может ознакомиться на сайте соответствующей почтовой службы.

2.4. Покупатель проинформирован, что согласно Правилам Почты России Заказ, не востребованный Покупателем в почтовом отделении в течение 1 месяца, будет возвращен Продавцу, а также, что срок бесплатного хранения Заказа Покупателя в почтовом отделении составляет не более 5 рабочих дней.

2.5. В случае неполучения Покупателем Заказа в сроки, установленные Почтой России в регион Покупателя, ему необходимо обратиться с соответствующим запросом в своё почтовое отделение, предоставив номер почтового отправления Заказа Покупателя. Номер почтового отправления Заказа доступен Покупателю с момента его присвоения в Истории заказов в Личном Кабинете Покупателя. Также Покупатель может выяснить его в Службе клиентской поддержки Правообладателя.

2.6. В случае неудовлетворительного (отрицательного) ответа почтового отделения на запрос Покупателя, ему необходимо обратиться с соответствующей претензией в Службу клиентской поддержки Правообладателя.

2.7. Настоящим Покупатель уведомлен, что в соответствии с Правилами Почты России, претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой Заказа Покупателя предъявляются в течение 6 месяцев со дня со дня отправки Заказа.

2.8. Передача Товаров производится в присутствии Покупателя, либо его полномочного представителя, в квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки, либо в почтовом отделении Почты России.

2.9. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент получения товара. После получения заказа с проверкой товара претензии в связи с наличием внешних дефектов Товара, его количеству, комплектности и товарному виду НЕ принимаются.

2.10. С момента передачи Товара Покупателю, на него переходят риски случайной гибели, утраты или повреждения Товара.